support@labextrade.com +35932549090 +359888330911
Home /

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы относительно поставки:

  1. Когда вы отправите мой заказ? 

Обычно все устройства у нас есть на складе, а заказы забирает курьер в течение 1–3 рабочих дней после получения оплаты. Мы сообщим вам, если ожидаются какие-либо задержки доставки.

  • Какова стоимость доставки?

На данный момент у нас фиксирована цена доставки 20 евро, независимо от того, где вы живете.

Например, если вы живете в Китае – цена доставки будет 20 евро. Если вы живете в Индии, цена доставки будет такой же — 20 евро. Это делает наши устройства более доступными для жителей отдаленных регионов.

  • Каких курьеров вы используете для доставки?

Мы пользуемся услугами только проверенных курьеров, с которыми работаем более 5 лет. Для стран, находящихся вблизи Болгарии, таких как Румыния и Греция, мы обычно используем Еконт. Для остального мира мы используем DHL или TLT по нашему усмотрению. Для некоторых удаленных регионов мы также используем обычную почту с номером отслеживания посылки. В связи с ситуацией с Covid мы постараемся добавить в нашу базу больше курьеров в скором времени. Мы открыты для сотрудничества с другими курьерами, если у вас есть такие предложения.

  • Где находится номер для отслеживания посылки?

После того, как ваш заказ будет успешно отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением и номером отслеживания и другой полезной информацией о вашем заказе. Поэтому важно указать действующий адрес электронной почты при оформлении заказа.

  • Ожидаются ли задержки доставки из-за Covid?

Наша компания приняла необходимые меры безопасности, чтобы работать нормально. Возможны задержки доставки по независящим от нас причинам. Каждый курьер испытывает разные трудности из-за растущего количества покупок в Интернете. Более подробную информацию о задержках можно найти на веб-сайте курьера, обслуживающего ваш заказ.

Часто задаваемые вопросы об устройствах:

  • В чем основное отличие моделей Digital и Comfort?

Основное отличие моделей Digital и Comfort – это клавиатура и меню настроек. Модель Digital имеет одну большую речевую кнопку. Она разработана для людей, которые не предпочитают часто менять высоту тона или громкость. Модель Comfort имеет две речевые кнопки, и вы можете сохранять различные настройки высоты тона и громкости для этих кнопок по отдельности. Например, речевая кнопка 1 может иметь меньшую громкость для разговора в помещении, а речевая кнопка 2 может иметь большую громкость для использования на улице и в более шумных местах. Внутренняя механика и качество звука у обеих моделей одинаково.

  • Могу ли я заряжать Harmony и Inspiration от любого USB- порта?

Одной из ключевых особенностей этих двух моделей является то, что вы можете заряжать батарею где угодно, с любого USB – порта – в машине, дома, от ноутбука или от портативного зарядного устройства, гуляя на улице. Эти два устройства соответствуют спецификации USB – зарядки V1.2, они определяют тип USB-порта и потребляют безопасный уровень тока из порта. Они не повредят USB- порт вашего ноутбука или автомобиля.

  • Безопасна ли встроенная батарея? 

Это безопасная литий-ионная батарея, как и батарея в вашем мобильном телефоне. Следует соблюдать общие меры предосторожности. Храните устройство при комнатной температуре. Не размещайте устройство под прямыми солнечными лучами и не храните его в нагретых солнцем транспортных средствах. Храните устройство вдали от любых предметов, которые могут загореться.
Мы используем специальный блок батареи с большой мощностью производства LG Chem. Кроме того, мы встроили в батарею датчик температуры. Встроенный смарт-чип зарядки в Harmony и Inspiration постоянно отслеживает температуру батареи во время зарядки. Он не будет заряжать батарею, если слишком холодно – ниже 0 ℃. Это общее требование безопасности для литий-ионных батарей. Зарядное устройство прекратит зарядку батареи, если температура встроенной батареи превысит 45 ℃ и КРАСНЫЙ индикатор зарядки будет медленно мигать как при ошибке. Когда батарея остынет ниже 45 ℃, зарядка продолжится и КРАСНЫЙ индикатор зарядки будет гореть постоянно.

Часто задаваемые вопросы о Covid-19:

  • Как коронавирус повлиял на Labex?

Каждый сотрудник нашего производственного и торгового отделов строго следит за последними законами нашего правительства о текущей ситуации с Covid-19. На данный момент наша компания работает нормально и заказы обрабатываются в обычном режиме.

  • Дезинфицируете ли вы новые устройства?

Каждое устройство, которое мы отправляем в течение многих лет, очищено и дезинфицировано во время упаковки профессиональным раствором, содержащим этанол, непосредственно перед упаковкой.
Этанол безопасен для материалов наших устройств и оказался наиболее эффективным при дезинфекции для Covid. Мы одеваем одноразовые нитриловые перчатки для вашей безопасности при упаковке и дезинфекции устройств.


labex1

labex2
  • Можно ли заразиться Covid от вашего заказа?

Нет. Согласно исследованию, опубликованному Министерством здравоохранения и социальных служб США:
„Ученные установили, что коронавирус с тяжелым острым респираторным синдромом (SARS-CoV-2) обнаруживался в аэрозолях до трех часов, до четырех часов на меди, до 24 часов на картоне и до двух-трех дней на пластике и нержавеющей стали“

Источник оригинала: https://www.nih.gov/news-events/news-releases/new-coronavirus-stable-hours-surfaces

Обычно время доставки составляет более 24 часов, поэтому картонная упаковка вашего заказа не может заразить вас Covid -19. Все корпусы наших устройств из пластика и нержавеющей стали были продезинфицированы перед упаковкой.
На сегодняшний день нет опубликованной информации Всемирной организации здравоохранения о том, что человек может заразиться коронавирусом от поставки.

Присоединяйтесь к нашему Labex Центру поддержки для пациентов с ларингоэктомией группа на Фейсбуке:.

https://www.facebook.com/groups/labexsupportforlaryngectomee