Доступны страницы для самопомощь
Мы создали на сайте Доступны страницы для самопомощь, которая призвана помочь конечным пользователям, а также дистрибьюторам, как работают наши устройства.
Цель страницы — показать правильную работу устройства и то, что означают индикаторы: когда оно мигает, когда оно включено, когда оно издает звук, когда с ним работают, если оно вибрирует и т. Д.
Каждая индикация, отличная от показанной на страницах самоподдержки, указывает на то, что в устройстве есть какая-то ошибка.
В каждой статье для каждой модели мы предлагаем несколько советов о том, что вы можете сделать, если у вас возникли трудности с использованием устройства.
Мы также расскажем, какие у вас есть варианты и что вы можете сделать со своей стороны, чтобы вы могли помочь себе без посещения дистрибьютора или связи с производителем.
Таким образом, вы можете выполнить самодиагностику своего устройства и проверить, правильно ли оно работает.
Если вы выполните все шаги, указанные на доступны странице самопомощи, но ошибка не исчезнет, перейдите в нашу систему заявок в службу поддержки и, если возможно, приложите изображения / видео проблемы.
Вы можете просмотреть видео уроки как настроить и использовать свой голосообразующий аппарат.
Если советы на страницах самопомощи не помогли решить вашу проблему, мы предлагаем вам записать видео с помощью телефона, чтобы объяснить проблему. Создайте тикет в нашей системе поддержки. Пожалуйста, предоставьте нам полное описание вашей проблемы. А также видео, чтобы мы могли определить лучший способ помочь вам.
Обратите внимание, что на видео должен быть виден серийный номер изнутри оборудования.
Для других технических вопросов, пожалуйста обратитесь к нашей системе поддержки.
Если вы не уверены какое устройство подходит вам больше всего, пожалуйста, прочитайте статью и сравнение между разными моделями.
Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединения к нашему Центр поддержки Labex для ларингэктомий Группа FB :.
https://www.facebook.com/groups/labexsupportforlaryngectomee