изработка на сайт
изработка на уеб сайт
seo оптимизация
  • Руководство по устранению неполадок для моделей Harmony и Inspiration

    Руководство по поиску и устранению неисправностей - голосообразующих аппаратов моделей Labex Harmony и Labex Inspiration

    Руководство по устранению неполадок для моделей Harmony и Inspiration — здесь, на этой странице, вы можете найти некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с голосообразующими аппаратами, и их возможные решения.

     

    Проведите пальцем влево и вправо на мобильном телефоне, чтобы найти ответы.

    Проблема:Возможное решение:
    Устройство не издает звуков и не имеет световой индикации.
    1. Если устройство не воспроизводит звук, сначала проверьте, чтобы ползунковый переключатель ВКЛ/ВЫКЛ в нижней части устройства был переведен в положение «ВКЛ». Чтобы заставить устройство воспроизводить звук, просто поместите большой палец на передний сенсорный слайдер. Если звука нет, попробуйте поместить голосообразующий аппарат на шею, чтобы проверить функцию Touch-To-Start верхней крышки. Если вам не удается заставить устройство воспроизводить звук с помощью сенсорного ползунка или верхней крышки, проверьте следующее:
    2. Полностью разряженная батарея: Возможно, встроенный в устройство батарея сильно разряженная. Если она глубоко разряжена, вы не увидите ни светодиодной индикации, ни звукового выхода вашего устройства. Пожалуйста, дайте устройству зарядиться не менее 15 минут. Во время обычной зарядки вы должны увидеть оба индикатора: один красный и один зеленый индикатор в нижней части устройства. Через 15 минут зарядки отключите зарядное устройство и снова попробуйте запустить устройство.
    3. Если устройство не запускается даже после 15 минут зарядки, попробуйте зарядить его еще 15 минут с помощью другого зарядного устройства USB и кабеля MicroUSB. Это необходимо, чтобы проверить, не повреждено ли ваше USB-зарядное устройство Labex или USB-кабель и устройство нельзя зарядить.
    4. Если устройство не запускается даже после второй попытки зарядить его другим USB-зарядным устройством и кабелем MicroUSB, возможно, в устройстве имеется техническая неисправность. Свяжитесь со службой поддержки — подробности см. в нижней строке этой таблицы.
    Устройство не издает звуков и не имеет световой индикации.
    1. Разряженная батарея: когда уровень заряда батареи достигает уровня ниже 5%, для защиты батареи устройство не будет издавать звук. Если вы включите устройство, вы увидите только мигающую КРАСНУЮ световую индикацию. Вы должны зарядить устройство.
    2. Попробуйте увеличить Громкость устройства. Попробуйте изменить высоту тона вверх или вниз. Обратитесь к Руководству пользователя, если вы не знаете, как изменить эти настройки.
    3. Что-то может быть не так с настройками. Попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам по умолчанию. Следуйте инструкциям в Руководстве пользователя.
    4. Это может быть неизвестная проблема или технический дефект устройства. Свяжитесь со службой поддержки — подробности см. в нижней строке этой таблицы.
    Устройство звучит приглушенно
    1. Уровень громкости установлен на минимум - попробуйте увеличить Громкость устройства. Следуйте Руководству пользователя, чтобы узнать, как изменить громкость.
    2. Батарея может быть разряжена при уровне заряда ниже 20%. Это нормально, что громкость уменьшается с уровнем заряда батареи. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости полностью зарядите устройство. Следуйте инструкциям по проверке уровня заряда батареи в Руководстве пользователя.
    3. Что-то может быть не так с настройками. Попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам по умолчанию. Следуйте инструкциям в Руководстве пользователя.
    4. Это может быть неизвестная проблема или технический дефект устройства. Свяжитесь со службой поддержки — подробности см. в нижней строке этой таблицы.
    Если звук «нечеткий» или вы слышите «слишком сильное жужжание»
    1. Убедитесь, что вы нашли свою «золотую середину». Это сильно влияет на качество звука. Попробуйте несколько разных мест. Прочтите нашу онлайн-статью « Советы по использованию голосообразующего аппарата ». Вы также можете обратиться за помощью к терапевту.
    2. Если вы используете устройство на шее, обязательно поместите устройство плотно, без доступа воздуха между верхней крышкой и кожей.
    3. Попробуйте уменьшить Громкость. Некоторым людям не нужна слишком большая громкость, чтобы говорить четко.
    4. Что-то может быть не так с настройками. Попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам по умолчанию. Следуйте инструкциям в руководстве пользователя устройства.
    5. Это может быть неизвестная проблема или технический дефект устройства. Свяжитесь со службой поддержки — подробности см. в нижней строке этой таблицы.
    Обратитесь в службу поддержки - Если вы пробовали решения, описанные выше, и проблема не была решена

    Если проблема не была решена предложенными решениями, возможно, вам потребуются дополнительные инструкции или может быть дефект устройства:

    а) Если вы приобрели устройство у местного дистрибьютора, обратитесь к дистрибьютору. У них есть одобренные Labex процедуры, как помочь вам или принять устройство для диагностики и ремонта.

    б) Если вы приобрели устройство через Интернет непосредственно в Labex, обратитесь в службу поддержки Labex для получения удаленной помощи. Будет здорово, если вы сможете записать короткое видео, показывающее проблему. Вы можете отправить нам видео и описать проблему через нашу контактную форму на странице контактов. Мы дадим вам инструкции о том, как решить проблему, или мы обработаем ваш запрос на ремонт.

     

    Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нашей группе FB Центра поддержки Labex для ларингэктомии :

    https://www.facebook.com/groups/labexsupportforlaryngectomee