Политика качества

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

Политика управления Системы по управлению качеством и рисками медицинских изделий обеспечивает основу для достижения следующих основных целей:

  • поддержание и постоянное улучшение качества предлагаемых продуктов и услуг за счет эффективного управления процессами компании;
  • удовлетворение потребностей и ожиданий наших клиентов и других заинтересованных сторон;
  • выполнение установленных критериев приемлемого риска на основе применимых стандартов, законодательства и общепризнанного уровня техники, а также доступной информации о научных достижениях в этой области.
  • достижение соответствия всем применимым местным, национальным, международным и другим требованиям качества.
  • начальный и постоянный анализ рисков на протяжении всего жизненного цикла устройств;
  • Приемлемый риск для безопасности потребителей и окружающей среды.

Руководство считает приемлемым риск, не угрожающий жизни и здоровью потребителя, а также риск, не ведущий к загрязнению окружающей среды.

Любой риск, который может отрицательно повлиять на здоровье потребителей и окружающую среду, рассматривается Руководством как неприемлемый.

Для достижения этих целей Управление будет работать по следующим направлениям:

  • Управление рисками, возможности путем постановки разумных, достижимых и экономически безопасных целей, направленных на каждое из этих направлений;
  • Стремление быть в курсе и ориентироваться на новых клиентов.
  • Определение области применения системы, подходящей для наших продуктов, действий и воздействия на пользователей продукта;
  • Повышение качества продукции/услуг на основе взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями и поддержание эффективного партнерства в процессе совместной работы;
  • Создание эффективной организации управления компанией, основанной на оцененных рисках и открытых возможностях, с помощью которых можно осуществлять гибкое и оперативное реагирование на изменяющиеся рыночные условия;
  • Соблюдение применимых нормативных и других требований в отношении качества, управления рисками и других конкретных обязательств, связанных с контекстом организации;
  • Оптимизация цен на товары/услуги, предоставление необходимых ресурсов для технологического обновления;
  • Создание доверия между заинтересованными сторонами в надежности организации за счет строгого соблюдения соответствующих требований к продуктам и услугам;
  • Постоянное улучшение системы качества и системы управления рисками путем проведения регулярных проверок со стороны руководства через запланированные промежутки времени;
  • Активное вовлечение высшего руководства и каждого сотрудника и принятие принципов настоящей Политики путем обучения и повышения квалификации.
  • Управление риском путем его снижения до минимально возможного уровня без негативного влияния на соотношение польза/риск.
  • Оценка эффективности и пригодности Политики путем периодических проверок руководством и обновления в зависимости от любых изменений и оценки нашей деятельности.

При реализации настоящей Политики Labex Trade отвечает требованиям высокого качества в соответствии с международным стандартом BDS EN ISO 9001:2015 и применимыми национальными и европейскими стандартами и законодательством в области медицинских изделий, производимых Компанией.