support@labextrade.com +35932549090 +359888330911
Home /

Политика качества

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

Политика руководства по качеству и управлению рисками медицинских изделий обеспечивает основу для достижения следующих основных целей:

  • поддержание и постоянное улучшение качества предлагаемых продуктов и услуг за счет эффективного управления процессами компании;
  • удовлетворение потребностей и ожиданий наших клиентов и других заинтересованных сторон;
  • соответствовать установленным критериям приемлемого риска, основанным на применимых стандартах, законодательстве и общепризнанном уровне техники, а также имеющейся информации о научных достижениях в этой области.
  • достижение соответствия всем применимым местным, национальным, международным и другим требованиям качества.
  • начальный и постоянный анализ рисков на протяжении всего жизненного цикла устройств;
  • Приемлемый риск для безопасности потребителей и окружающей среды.

Руководство считает приемлемым риск, не угрожающий жизни и здоровью потребителя, а также риск, не ведущий к загрязнению окружающей среды.

Любой риск, который может отрицательно повлиять на здоровье потребителей и окружающую среду, рассматривается Руководством как неприемлемый.

Для достижения этих целей руководство будет работать по следующим направлениям:

  • Управление рисками, возможности путем постановки разумных, достижимых и экономически безопасных целей, направленных на каждую из этих областей;
  • Стремление оставаться в курсе событий и ориентироваться на новых клиентов. Определение объема системы, подходящей для наших продуктов, деятельности и воздействия на пользователей продукта;
  • Повышение качества продукции / услуг на основе взаимовыгодных отношений с поставщиками и потребителями и поддержание эффективного партнерства в процессе совместной работы;
  • Создание эффективной организации управления компанией на основе оцененных рисков и открытых возможностей для реализации гибкого и быстрого реагирования на изменение рыночной конъюнктуры;
  • Соблюдение применимых нормативных и других требований в отношении качества, управления рисками и других конкретных обязательств, связанных с контекстом организации;
  • Оптимизация цен на товары / услуги, предоставление необходимых ресурсов для технологического обновления;
  • Создание доверия между заинтересованными сторонами в надежности организации за счет строгого соблюдения соответствующих требований к продуктам и услугам;
  • Постоянное улучшение системы качества и системы управления рисками путем проведения регулярных проверок со стороны руководства через запланированные промежутки времени;
  • Активное участие высшего руководства и каждого сотрудника и принятие принципов этой политики путем предоставления обучения и повышения квалификации.
  • Управление рисками путем их снижения до минимально возможного уровня без отрицательного влияния на соотношение польза / риск.
  • Оценка эффективности и пригодности политики посредством периодических обзоров со стороны руководства и обновления в зависимости от изменений и оценки нашей деятельности.

Реализуя эту политику, Labex Trade Ltd. выполняет высокие требования к качеству в соответствии с международным стандартом BDS EN ISO 9001: 2015 и применимыми национальными и европейскими стандартами и законодательством в области медицинских изделий, производимых Компанией.