Поддержка

24 часа онлайн поддержкa

Это уникальная функция для наших клиентов.

Для устройств, выпущенных после февраля 2020 года, на коробке есть специальный QR-код, который перенаправит вас на точную страницу обслуживания вашего устройства.
Для устройств, выпущенных ранее, вы можете вручную перейти на labextrade.com -> Служба поддержки -> Проверить помощь.

Рекомендуется ознакомиться с видеороликами, демонстрирующими нормальную работу вашего речевого аппарата, даже если у вас нет проблем при использовании голосообразующих аппаратов. Это улучшит ваше общение с устройством и понимание информации, которую оно вам предоставляет.

В 80% случаев на этих страницах вы найдете диагностику и решение проблемы за считанные минуты! Это быстрее, чем связаться с вашим провайдером и задать вопрос!
Там же вы найдете четкие инструкции о том, как действовать в других случаях.

LABEX TRADE LTD., НДС: BG 203 81 91 49
бул. Санкт-Петербург, 59, 4017 Пловдив, Болгария, ЕС
Стационарный: +359 32 54 9090, мобильный: +359 87 861 6711
Информация и заказы: sales@labextrade.com

Офис Labex ночью

Свяжитесь с нашей системой поддержки билетов

Если вы не нашли решение нашей круглосуточной помощи по самодиагностике, вы можете связаться с нами через нашу систему тикетов . Пожалуйста, перейдите на support.labextrade.com

Вы получите ответ как можно скорее в течение следующих 3 рабочих дней.

Свяжитесь с нашими местными центрами поддержки

Мы знаем, что для наших покупателей электрогортани очень важно иметь в руках работающий голосообразующий аппарат. Поэтому мы создали местные центры представителей и поддержки голосообразующих аппаратов Labex (LSC) в разных регионах мира, чтобы ускорить поддержку конечных пользователей:

  • Главный центр поддержки, на производстве для Европы и стран EMEA ,
  • в Санкт-Петербурге для русскоязычных стран ,
  • в Сингапуре для клиентов из Юго-Восточной Азии ,
  • в Мексике для стран Латинской Америки .

Мы прилагаем все усилия, чтобы открыть местных представителей и центры поддержки в других частях мира.

Фабрика

Главный центр поддержки
Европа и страны EMEA

LABEX TRADE LTD., НДС: BG 203 81 91 49
бул. Санкт-Петербург, 59, 4017 Пловдив, Болгария, ЕС

Рабочее время:
8:00–16:30 Всемирное координированное время +2:00
Понедельник - Пятница

Контакты:
Стационарный телефон: +359 32 54 9090
Мобильный: +359 87 861 6711
Информация и заказы: sales@labextrade.com
Послепродажная поддержка: support@labextrade.com
Заказы на сайте и онлайн: admin@labextrade.com

Центр поддержки в Санкт-Петербурге

для русскоязычных стран

ООО Лабекс Трейд
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАБЕКС ТРЕЙД»,
Россия, 191040 Санкт-Петербург
Лиговский проспект 50, литер И, помещение 1-Н офис 40
ИНН 7842173261
ОГРН 1197847148256
КПП 784201001

Генеральный директор: Александра Квашнина
Тел: +7 911 023-01-51
электронная почта: labextrade@yandex.ru

Центр поддержки в Сингапуре

для клиентов из Юго-Восточной Азии

METRO HEALTH TECHNOLOGIES
АДРЕС: 16 Shaw Road, #01-04, Singapore 367954
ТЕЛЕФОН (65) 6509 9279
МОБИЛЬНЫЙ (65) 9296 7005
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: enquiry@mge.com.sg
ФЕЙСБУК https://www.facebook.com/MHTonestopsolution

Центр поддержки в Мексике для стран Латинской Америки

COSEPROTESIS MEDICAL SA de CV

Поставщик медицинского оборудования в Ciudad de México
Адрес
Obrero Mundial 410 Piso 1
Col. Piedad Narvarte
03000 Ciudad de México, CDMX
México
Тел. 55 2729 3273