Порядок гарантийной замены

Большой шаг к безупречной поддержке клиентов

Онлайн процедура замены устройства в течение гарантийного срока с 15.10.2021

Общие

До сих пор мы предоставили пациентам, перенесшим ларингоэктомию, больше времени для речи, чем кто-либо прежде, наши речевые устройства работают с надежным тоном, а различные настройки можно менять в любой момент столько раз, сколько необходимо. Мы разработали электронные устройства, удобные в использовании и долговечные.

Теперь мы хотим еще больше повысить уровень обслуживания наших клиентов, предоставив гарантированную заводом круглосуточную сверхбыструю помощь на самом высоком уровне. Наша цель - предоставить самый быстрый и эффективный способ устранения неполадок.

Эта процедура направлена на повышение уровня обслуживания покупателей голосообразующих аппаратов LABEX до превосходного . Мы знаем, как важно нашим клиентам постоянно иметь при себе работающий голосообразующий аппарат и работаем в этом направлении.

Вы можете смотреть полезные видео 24/7 на labextrade.ru о том, как должно работать ваше устройство. За короткое время для самопомощи можно было решить 8 из 10 случаев. Если нет, вы предоставляете нам короткое видео, чтобы показать нам проблему. Наша официальная техподдержка проверит дело и выдаст протокол удаленной диагностики (RDP).

В рамках стремления к постоянному совершенствованию новая процедура замены устройств облегчит работу Дистрибьютора, освободив его от технической части диагностики, принятия решений о состоянии устройства, услуг поддержки и ремонта.

Мы настолько уверены в качестве наших голосообразующих аппаратов, что можем предложить замену вышедшего из строя аппарата на новый в течение гарантийного срока, то есть если аппарат эксплуатировался в соответствии с гарантийная политика , доступная в Руководстве пользователя и на нашем веб-сайте.

Описанная здесь процедура замены не является ни обязательной, ни единственно возможной. Он не отменяет ни стандартных процедур ремонта, ни условий уже заключенных договоров. Это вдохновляющий вариант, который мы можем предложить нашим клиентам.

Протокол удаленной диагностики (RDP) может иметь следующие результаты:

  1. Если неисправное устройство находится на гарантийном сроке и соблюдены условия Ограниченной гарантии – должна быть произведена бесплатная замена на новое.
  2. Если неисправное устройство находится на гарантийном сроке, но условия Ограниченной гарантии аннулированы, то есть 2 варианта:
      • обменять его на новый со скидкой 50%.
      • произвести платный ремонт на объекте.
  3. Если на неисправное устройство закончилась гарантия — вы можете выбрать один из следующих вариантов:
      • платный ремонт в нашем авторизованном центре;
      • код на скидку 20% по Программе постоянных клиентов при покупке нового устройства онлайн.

Подробные инструкции о том, как показать нам ваш случай

На вашей оригинальной коробке голосообразующего аппарата есть QR-код с пометкой «Поддержка». Отсканируйте штрих-код своим телефоном. Вы перейдете на страницу поддержки нашего сайта, соответствующую вашему устройству.

Если у вас нет QR-кода, просто посетите https://labextrade.com и найдите страницу «Проверить сраничке помощи» в меню «Поддержка».

Пожалуйста, используйте короткие специально подготовленные видеоролики, чтобы ознакомиться с тем, как работает устройство и какие сигналы оно вам подает. Приведенные советы и рекомендации могут помочь в немедленном устранении неполадок без необходимости связываться с дистрибьютором. Это может сэкономить время на сложные объяснения и деньги на доставку.

Эти несколько минут решают проблемы в 80% случаев. Ненормальная работа устройств часто происходит от неполного или неправильного понимания того, как они должны работать.

На странице поддержки ( support.labextrade.com ) вы можете отправить тикет, предоставив максимально полную информацию о кейсе согласно инструкции на этой странице. Пожалуйста, предоставьте нам короткий видеоролик, аналогичный видеороликам для самоподдержки.

Наша служба поддержки ответит в течение двух рабочих дней с RDP или предложением решения.

Преимущества для дистрибьюторов

Дистрибьютор может поддерживать своих конечных клиентов без обучения и содержания технической команды . Нет необходимости в специализированном рабочем месте, так как они бесплатно воспользуются консультацией производителя.

Дистрибьютор всегда отправляет пользователю только новые речевые аппараты, в случае возникновения каких-либо проблем в течение гарантийного срока.

У дистрибьютора есть клиенты, хорошо знакомые со своими устройствами и способные быстро и самостоятельно устранять неполадки в этих устройствах. По сути, это довольные клиенты .

Эта процедура обеспечивает минимальные затраты времени и ресурсов Дистрибьютора на обслуживание голосообразующих аппаратов LABEX, позволяя им сосредоточиться на своей основной работе – развитии процесса продаж.

Действия дистрибьютора

  1. Если клиент решил вернуть неисправное устройство своему продавцу, Дистрибьютору необходимо зарегистрировать неисправное устройство для Клиента, выполнив шаги, описанные выше. В этом случае дистрибьютор получит протокол удаленной диагностики (RDP) с предложениями по устранению проблем от нашего ремонтного центра.
  2. Если клиент уже зарегистрировал неисправное устройство в нашей Системе поддержки и имеет RDP — Дистрибьютор получит RDP с решительными предложениями от нашего Центра ремонта.
  3. RDP является официальным подтверждением замены, так как Labex заменит устройство у дистрибьютора в рамках его следующего заказа. Получив это, Дистрибьютор должен обменять устройство со своего склада в соответствии с инструкциями по замене из полученного электронного письма.
  4. Дистрибьютору необходимо хранить у себя замененные устройства до момента их возврата от производителя.

Поддержка производителя включает:

  • Организовать и поддерживать систему онлайн-диагностики и систему тикетной поддержки по каждой зарегистрированной проблеме.
  • Предоставьте коробке каждого устройства соответствующий QR-код для прямого доступа к странице поддержки конкретного устройства.
  • Для организации быстрой удаленной диагностики по всем зарегистрированным проблемам оформить Протокол удаленной диагностики, а также актуализировать изменения гарантийных сроков в Единую Систему Производства и Поддержки.
  • Отправлять устройства на замену в соответствии с выданными протоколами (при наличии) первой отгрузкой Дистрибьютору.