support@labextrade.com +35932549090 +359888330911
Home /

Гарантийная Политика

Условия ограниченной гарантии

Благодарим вас за интерес к продуктам и услугам Labex Trade Ltd. Настоящая ограниченная гарантия распространяется на все модели электроларинксов (голосообразующих аппаратов) Labex ™.

На что распространяется эта ограниченная гарантия?

Настоящая Ограниченная гарантия распространяется на любые дефекты материалов или изготовления при нормальном использовании устройства в соответствии с Руководством пользователя в течение Гарантийного периода.
В течение гарантийного периода Labex Trade бесплатно отремонтирует или заменит продукт или его части, дефектные из-за ненадлежащего материала или изготовления.

Данная ограниченная гарантия не подлежит передаче другим лицам.

Из-за природы електронной гортани (постоянного касания к телу пользователя) и нельзя пользоватьстя устройством несколькими людьми, совместного использования или употребления вторыми людми. Из-за контакта устройства с шеей пользователя, стомой или другими полостями устройство предназначено только для личного использования! Таким образом, ограниченная гарантия, предоставленная Labex Trade Ltd., не подлежит передаче другим лицам.

Как долго длится покрытие?

Гарантийный срок на электролизеры Labex ™ составляет 2 года с даты покупки. На полностью замененный или отремонтированный электроларинкс сохраняется гарантийный срок.

На что не распространяется данная ограниченная гарантия?

Внешние батареи, а также зарядные устройства, поскольку невозможно гарантировать, что клиент использует их в соответствии с инструкциями, описанными в UM.

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на проблемы, вызванные:

  • Условия, неисправности или повреждения, не вызванные дефектами материалов или изготовления.
  • Условия, неисправности или повреждения, возникшие в результате небрежности, ненадлежащего обслуживания или несанкционированной модификации.
  • Повреждены или уничтожены естественными причинами, включая, помимо прочего, молнию, наводнение или другое стихийное бедствие.
  • Кража или потеря электроглотки.

Клиенты оплачивают стоимость доставки, а также риск потери или повреждения EL во время транспортировки к нам. Обратная доставка осуществляется компанией Labex Trade Ltd.

Что ты должен сделать?

В гарантийный период

В случае возникновения каких-либо проблем с вашим устройством вы можете получить немедленное решение с помощью нашего руководства по самопомощи на веб-сайте Labex Trade.
Вы также можете связаться с вашим местным дистрибьютором.

Постгарантийная поддержка

Labex Trade предлагает послегарантийную поддержку всех цифровых электронных устройств под торговой маркой Labex.
Вы всегда можете попытаться решить свою проблему с помощью руководства по самопомощи на нашем сайте. Вы можете использовать форму Help Me в конце процедуры.

Обязательно предоставить нам следующую информацию:

  • EL модель;
  • Серийный номер;
  • Дата покупки;
  • Ваши контактные данные (электронная почта; телефон; имя; адрес);
  • Краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись.

Наша сервисная команда проверит предоставленное вами видео аналогично видео в руководстве по самопомощи. В зависимости от результатов вам будут предоставлены:

  • Предложения по решению проблемы.
  • Предложите отремонтировать и вернуть устройство за ваш счет с трехмесячной гарантией.
  • Скидка 20% только для постоянных клиентов при покупке нового устройства с двухлетней гарантией. В этом случае вы получите одноразовый код скидки для нашего сайта.