Вопросы-Ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы о доставке:

  1. Когда вы отправите мой заказ?

Обычно все устройства есть на складе, а заказы забирает курьер в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты. Мы сообщим вам, если ожидаются какие-либо задержки доставки.

  • Какова стоимость доставки?

На данный момент у нас есть фиксированная стоимость доставки 30 евро, независимо от того, где вы живете.

Например, если вы живете в Китае - доставка будет стоить 30 евро. Если вы живете в Индии, то будет столько же — 30 евро. Это делает наши устройства более доступными для жителей отдаленных районов.

  • Какими курьерами вы пользуетесь для доставки?

Мы используем только проверенных курьеров, с которыми работаем более 5 лет. Для стран вокруг Болгарии, таких как Румыния и Греция, мы обычно используем Econt. Для остального мира мы используем DHL или TNT, на наше усмотрение. Для некоторых отдаленных районов мы также используем обычные посты с номером отслеживания. Из-за ситуации с Covid мы постараемся добавить больше курьеров в ближайшее время. Мы открыты для тестирования других курьеров, если у вас есть предложения .

  • Где номер для отслеживания?

После того, как ваш заказ будет успешно отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением с номером отслеживания и другой полезной информацией о вашем заказе. Поэтому важно указать действительный адрес электронной почты в процессе заказа.

  • Ожидаются ли задержки доставки из-за Covid?

Наша компания приняла необходимые меры безопасности и мы работаем в штатном режиме. По независящим от нас причинам возможны задержки в доставке. Каждый курьер испытывает разные трудности в связи с растущим глобальным онлайн-шопингом. Для получения более подробной информации о задержках посетите веб-сайт курьера, который обрабатывает ваш заказ.

Часто задаваемые вопросы об устройствах:

  • В чем основное отличие моделей Digital и Comfort?

Основное отличие моделей Digital от Comfort — это клавиатура и меню настроек. Цифровая модель имеет одну большую кнопку Talk. Он предназначен для людей, которые не предпочитают часто менять высоту тона или громкость. Модель Comfort имеет две кнопки Talk, и вы можете сохранить различные настройки высоты тона и громкости для этих кнопок по отдельности. Например, кнопка Talk 1 может иметь меньшую громкость для разговора в помещении, а кнопка Talk 2 может иметь более высокую громкость для использования на улице в более шумных местах. Внутренняя механика и качество звука у двух моделей одинаковые.

  • Могу ли я заряжать Harmony и Inspiration от любого USB-порта?

Одной из ключевых особенностей этих двух моделей является то, что вы можете заряжать аккумулятор везде от любого USB-порта — в машине, дома, от ноутбука или от портативного блока питания во время прогулки на улице. Эти два устройства соответствуют спецификации USB-зарядки V1.2, они определяют тип USB-порта и потребляют безопасный уровень тока от порта. Они не повредят порт USB вашего ноутбука или вашего автомобиля.

  • Безопасна ли встроенная батарея?

Это безопасная литий-ионная батарея, как и батарея вашего мобильного телефона. Следует соблюдать общие меры предосторожности. Держите устройство при комнатной температуре. Не размещайте устройство под прямыми солнечными лучами и не храните его в нагретых транспортных средствах. Храните устройство вдали от всего, что может загореться.
Мы используем специальный аккумуляторный блок с аккумулятором большой емкости производства LG Chem. Кроме того, мы включили датчик температуры в пакет батареи. Кроме того, встроенный интеллектуальный зарядный чип в Harmony и Inspiration постоянно контролирует температуру батареи во время зарядки. Он не будет заряжать батарею, если она слишком холодная - ниже 0 ℃. Это общее требование безопасности Li-Ion. Кроме того, зарядное устройство прекратит зарядку батареи, если температура встроенной батареи превысит 45 ℃, а КРАСНЫЙ индикатор зарядки будет медленно мигать в случае ошибки. Когда батарея остынет ниже 45 ℃, зарядка продолжится, а КРАСНЫЙ индикатор зарядки будет гореть постоянно.

Часто задаваемые вопросы о Covid-19:

  • Как коронавирус влияет на Labex?

Каждый сотрудник нашего отдела производства и продаж строго следит за последними законами, изданными нашим правительством в отношении текущей ситуации с Covid-19. На данный момент наша компания работает в полном объеме и заказы обрабатываются в обычном режиме .

  • Дезинфицируете ли вы новые устройства?

Каждое устройство, которое мы отправляем в течение многих лет, очищается и дезинфицируется при упаковке профессиональным раствором, содержащим этанол, непосредственно перед упаковкой.
Этанол безопасен для материалов наших устройств, а также оказался наиболее эффективным при дезинфекции Covid. Мы носим одноразовые нитриловые перчатки для вашей микробной безопасности при дезинфекции и упаковке устройств.

labex1labex2

  • Можете ли вы заразиться Covid-19 из своего заказа?

Нет. Согласно исследованию, опубликованному Министерством здравоохранения и социальных служб США:
«Ученые обнаружили, что коронавирус тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2) обнаруживается в аэрозолях до трех часов, до четырех часов на меди, до 24 часов на картоне и до двух-трех дней на пластик и нержавеющая сталь».

Ссылка на источник: https://www.nih.gov/news-events/news-releases/new-coronavirus-stable-hours-surfaces

Обычно время доставки посылки составляет более 24 часов, поэтому картонная упаковка вашего заказа не может заразить вас Covid-19. Корпуса наших устройств из пластика и нержавеющей стали дезинфицируются перед упаковкой.
До сих пор нет опубликованной информации Всемирной организации здравоохранения о том, что человек может заразиться коронавирусом от грузовых перевозок.

Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нашей группе FB Центра поддержки Labex для ларингэктомии :

https://www.facebook.com/groups/labexsupportforlaryngectomee